Информация по работе с заявками в период карантина, условия АННУЛЯЦИЙ | ПЕРЕБРОНИРОВОК

Уважаемые партнеры и туристы!


Государственное агентство по развитию туризма в Украине опубликовало официальное обращение к туристическим операторам,
в котором ссылается на постановление Кабинета Министров Украины от 23.03.2020 "О запрете выезда граждан за границу с туристической целью" и рекомендует:


Гражданам обратиться к туристическим операторам с просьбой перебронировать запланированные поездки на более поздний термин.

Приостановить продажу новых туров с датой начала путешествия до 15.06.2020 года и перенести туры на более поздние даты (срок может быть продлен соответственно эпидемиологической ситуации в мире).


Туроператор «ПИЛОН УКРАИНА» выполняет рекомендации правительства и предлагает новые условия для перебронирования ранее заказанных туров.

 


Туры с выездом/вылетом до 15.06.2020 включительно:


Вы можете перебронировать на любой другой собственный тур нашей компании по заявленной на сайте стоимости.

Перебронирование производится по текущей опубликованной стоимости нового выбранного тура (период путешествия до 31.05.2021). Зачет сумм идет по курсу на день произведенной ранее оплаты.

 


Туры с выездом/вылетом с 16.06 по 30.06.2020:


Перенос на другие туры нашей компании по заявленной на сайте стоимости с удержанием внесенных депозитов авиакомпаниям.

Менеджеры рассматривают заявки в индивидуальном порядке, при наличии фактически понесенных расходов (ФПР) агенты и клиенты будут проинформированы для дальнейшего принятия решений. Перебронирование производится по текущей опубликованной стоимости нового выбранного тура.

Зачет сумм идет по курсу на день произведенной ранее оплаты.


Если туристы не определились с выбором, мы предлагаем закрепить денежные средства за туристом в качестве депозита с зачетом суммы по курсу ранее произведенной оплаты. Бронирование нового тура должно быть сделано не позже, чем за 14 дней до заявленной даты начала отмененного тура.

 


Туры с выездом/вылетом начиная с 01.07.2020 и позднее:


Запросы на аннуляцию/переносы будут приниматься и рассматриваться не ранее, чем после официального объявления окончания карантина и снятия ограничений для международного транспортного сообщения.

 


Аннуляция заявки.


Это самый не выгодный для туриста вариант.


При аннуляции может быть до 50% фактически понесенных расходов (ФПР).

Фактические суммы могут быть оглашены по факту даты начала услуги с учетом курсовых колебаний, но не ранее чем после окончания действия форс-мажорных обстоятельств, согласования условий с партнерами, которые являются участниками предоставления услуг и окончания действия карантина.

При аннуляции удерживаются суммы в соответствии с условиями договора на туристическое обслуживание и с учетом ФПР.

Туроператор «ПИЛОН УКРАИНА» имеет обязательства перед партнерами и поставщиками услуг (отели, авиакомпании, паромные и транспортные компании и т.д.), что влечет за собой штрафы и безвозвратные оплаты при предварительном заказе услуг. В связи с этим, определение точной суммы может занять длительное время, так как основные поставщики услуг находятся за границей (где тоже чрезвычайная ситуация).


Запросы на аннуляцию и перенос туров, а также запросы на возврат средств по отмененным заявкам , принимаются в письменном виде на электронные адреса ответственных по турам менеджеров.

 

Фактическое осуществление возвратов будет производиться не ранее, чем по окончании срока действия карантина в Украине.

Туроператор «ПИЛОН УКРАИНА» делает все возможное для минимизации ФПР.

 

Не спешите аннулировать туры, ситуация меняется стремительно, и мы следим за тем, чтоб создать для наших клиентов максимально комфортные условия.
 

Опубликовано 01 апреля